Шишки (АК-47)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Шишки (Candy Kush)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Альфа-ПВП (Кристалл)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Альфа-ПВП (Мука)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Амфетамин
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мефедрон (Кристалл)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мефедрон (Мука)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Гашиш (Евро)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Экстази Iphone (250мг)
Актуальные цены и покупка товара осуществляется в боте по кнопке ниже!
Мистическая аура Убика исключает конечное объяснение заговора и товарной структуры, что указывает на эпистемологические ограничения паранойи, которая, являясь порождением коммодификации и конспирологии, не может объяснить логику капитала [] [27]. В «Докторе Бладмани» космонавт Уолт Дэнджерфилд, вынужденный после ядерного апокалипсиса оставаться на земной орбите [] , выполняет роль всепланетного диджея; его музыкальные передачи помогают уцелевшим землянам сохранить культурную идентичность [] и языковую общность [] после краха медиакультуры. В том же году Марен Хакетт познакомила его с епископом Джеймсом Пайком [en] , неортодоксальным христианским теологом, заметной фигурой в общественной жизни США. В последнем романе для мальчика- аутиста Манфреда время течёт быстрее, чем для других []. Мифом или идеологией оказывается и американский плюрализм — «конец идеологии», провозглашённый в е годы, — мир главного героя принимается как норма лишь постольку, поскольку совпадает с «объективной» реальностью, которой, вероятно, не является [] []. Как отмечал Лукхёрст, творчество Дика сочетало психиатрическую и антипсихатрическую логику. В письмах Дик часто упоминал Кафку [35]. Дик интересовался гностицизмом и был знаком с его экзистенциалистской версией — работой Ханса Йонаса «Гностическая религия» Виртуальная реальность контролируется злодеями, которые буквально поедают людей «Убик». Метафизические и религиозные изыскания Дика, особенно позднего периода, за редкими исключениями, не привлекали внимания первого поколения критиков, многие из которых исходили из марксистской перспективы. В терминах энтропии часто обсуждаются время, шизофрения и современные технологии [] [] []. Его творчество следовало траектории антипсихиатрического движения , которое зародилось в конце х годов, достигло пика в е и угасло в конце х. В начале года начались съёмки. Впоследствии Дик искал объяснения галлюцинациям в теологии, ведя дневник с записью и интерпретациями видений — «Экзегезы» богословские толкования ; англ. Показывая «неистину», на метафизическом уровне наркотики раскрывают или разоблачают «истину неистинного» — подделки в основе общества, политики и экономики [].
1 Эпоха мгновенных средств коммуникации. 2 Мир без экономических границ. 3 Четыре шага к единой мировой экономике. Трудно поверить, что вы отмечаете такой солидный юбилей! Тридцать лет активной общественной работы и интересных мероприятий, которые всегда были.
Для социализации писателя Макнелли поселил его возле своих студентов. Поворот позднего Дика к альтернативной религии и идеологии самосовершенствования «заботе о себе» в терминах Мишеля Фуко вписывался в общие культурные изменения: контркультура постепенно деполитизировалась и интегрировалась в общество либерального плюрализма, который она помогла создать [] [] [] [] []. На примере одного из неудачных романов « Игроки с Титана [en] » Росси отмечал комбинирование нескольких жанров, переход от одного к другому: социологическая фантастика превращается в сюрреалистические приключения в духе ван Вогта, затем в детектив и авторский жанр симулякров и метафизики []. В интервью года он рассказал, что структура первых его романов была основана на книгах ван Вогта, отметив определённое влияние своего наставника Энтони Бучера, японских писателей и Джеймса Джойса [цитата 4] [цитата 5]. Главный герой «ВАЛИСА», Хорславер Фэт, встретив «благую силу, которая вторглась в этот мир» Бог, искусственный интеллект или инопланетянин , переживает откровение и пишет космогонический трактат, объясняющий все события в мире [].
В интервью года он рассказал, что структура первых его романов была основана на книгах ван Вогта, отметив определённое влияние своего наставника Энтони Бучера, японских писателей и Джеймса Джойса [цитата 4] [цитата 5]. Он стал плохо спать и на пятую бессонную ночь увидел лучи мерцающего света, которые, по его словам, синхронизировались с мыслями. Return to Lilliput ; рукопись утрачена. Сам он критически относился к своей деятельности: большинство своих ранних работ он называл второсортными, а их успех связывал с низкими планками, принятыми в этом жанре в начале х годов [31] [35]. Дик дистанцировался от наркотической литературы битников , что, по мнению литературоведа Криса Раджа, позволяет отнести его к более философской традиции Хаксли, Станислава Виткевича и Антонена Арто. Успех романа подтвердил интерес к его творчеству, что положительно сказалось на работоспособности писателя [8] , хотя Дик продолжал получать сравнительно небольшие гонорары [43]. Дика похоронили в городке Форт-Морган [en] в штате Колорадо, возле сестры Джейн [77]. Подпишитесь на рассылку новых номеров газеты и афишу событий в НЗ! По воспоминаниям Нэнси, полное погружение в работу помогало Дику преодолеть депрессию. В альтернативной истории «Человека в высоком замке» внутри « романа в романе » появляется другая гипотетическая реальность — Тагоми попадает из Сан-Франциско альтернативной вселенной, в которой Германия и Япония выиграли войну, в Сан-Франциско, где победителями стали Великобритания и США. Эту тенденцию, обозначенную в романе « Друг моего врага [en] », где наделённый божественной силой пришелец осуществляет революцию, и достигшую кульминации в «Помутнении» и «ВАЛИСЕ», Дарко Сувин усматривал во всех текстах после года.
Дика похоронили в городке Форт-Морган [en] в штате Колорадо, возле сестры Джейн [77]. У писателя ухудшилось здоровье, однажды он попал в больницу с пилороспазмом ; врач порекомендовал не налегать на кофе возможно, Филип умолчал о пристрастии к амфетаминам и чаще расслабляться. Герои допускают ошибочность любых представлений о реальности и не уверены в своей способности делать свободный выбор. В году он поступил в среднюю школу Беркли [en] , где в это же время училась Урсула Ле Гуин они с Диком не были знакомы. В отличие от добродушных роботов Айзека Азимова , в симулякрах-андроидах Дика стирались различия между одушевлённым и неживым. Мотивы амнезии и ложной памяти связываются с паранойей; мотивы подделок или имитаций вписываются в контекст деятельности спецслужб со времени Второй мировой войны []. Его переживания, возможно, были вызваны чувством вины, поскольку он не смог предотвратить её смерть [6]. Писатель вдохновлялся философской оппозицией между koinos kosmos — коллективной реальностью и индивидуальным миром idios kosmos [en] [] восходящая к Гераклиту идея использовалась в экзистенциальной психологии : Ролло Мэй , Людвиг Бинсвангер и др.
Его не призвали в армию из-за проблем со здоровьем [20]. К концу романа человеческая природа радикально трансформируется: Элдрич завладевает телами большинства людей, которые носят на себе его стигматы — искусственные глаза, руку и челюсть — и превращаются в коллективную механизированную сущность. Декард попадает в ловушку апории : работа охотника на андроидов исключает эмпатию , которая необходима, чтобы быть человеком. Парадоксальным источником надежды, близкой, по мнению Палмера, к этосу христианства, являются отбросы общества — маленький человек, несостоятельный, умственно отсталый Исидор из «Мечтают ли андроиды Филип Дик начал публиковаться в начале х годов и быстро сделал себе имя в мире научной фантастики. Поиск Close this search box. Сознание фрагментировано [] , не имеет точной локализации, перемещается во времени и в пространстве и скорее является контролируемым часто злыми силами событием или изготовленным продуктом [].
В детстве Дик часто болел. Позднее он говорил, что его эзотерический опыт продлился 11 месяцев, и предположил, что он мог быть связан «с дисфункцией пространства-времени» [66]. Гностицизм в «ВАЛИСЕ» понимался как одно из объяснений иллюзорной природы реальности [] , как метафора или парабола для секулярных вопросов, поиск «мирского спасения» [] []. После переезда в Вашингтон отец женился повторно, и встречи Филипа с ним прекратились: Эдгар неоднократно бывал в столице, но не навещал сына [6] [12]. Филип был подвержен перепадам настроения и обострению паранойи и иногда видел в некоторых посетителях своего дома потенциальных убийц. Биограф Дика Лоуренс Сутин [en] предполагал, что переезд на Восточное побережье был вызван и желанием Дороти избавиться от попыток Эдгара добиться опеки над сыном [7]. Очень яркие сны казались Дику реальными воспоминаниями. Томас Диш однажды назвал «Солнечную лотерею» «лучшим романом ван Вогта» []. В произведениях Дика изменения не имеют направленности и последовательности, а включаются в спираль повторения и регресса, серийность заменяет новизну. Своё творчество в — годах он характеризовал как литературную подёнщину hack work [8]. Дик, возможно, под влиянием Дос Пассоса, использовал повествовательную технику множественных сюжетных линий, различных нарративных центров. Вскоре они с Тессой разошлись. В разное время Дик отождествлял своего посредника в познании прошлого с Симоном Волхвом , с одним из ранних христианских мучеников по имени Фома и с бестелесной сущностью «Яркий огонь» англ.
Герои «Небесного ока» в результате аварии на Беватроне попадают в различные «субъективные» миры, которые выстроены согласно разным идеологиям, включающим религиозный фанатизм, викторианскую мораль , параноидальные «первобытные ужасы» и классовую «коммунистическую фантазию». По воспоминаниям Дика, именно общение с Бучером убедило его в серьёзности научно-фантастического жанра [цитата 3]. Интерес к творчеству, однако, негативно отразился на учёбе в целом. По воспоминаниям Дика, к написанию романа он приступил только для того, чтобы не помогать жене в изготовлении бижутерии. Сутин, обильно цитировавший воспоминания Энн, писал о голубых глазах [7] [20]. Энн позднее вспоминала, что из аптек приходили счета на множество разных лекарств [46]. Хотя выясняется, что его подменили инопланетянином, жена остается с ним, поскольку он ведёт себя как человек. Ряд авторов, включая Сутина, предполагали, что Дик сохранял самоиронию, юмористическую дистанцию от галлюцинаторных видений [70] [71].
Первый взнос за новый дом для молодой семьи оплатила Дороти с новым мужем, а к середине года Филип подал заявление на получение льготных продуктовых талонов как малоимущий [50] [53]. К концу х годов некоторые рассказы и романы писателя были переведены на итальянский, немецкий, французский, японский языки [36]. Этика Дика обычно связывается с эмпатией, или сочувствием; человека определяют милосердие и сострадание понятия каритас и агапэ [] []. В ноябре киностудия пригласила Дика на персональный просмотр подготовленных для монтажа сцен со спецэффектами [77]. В ряде романов революции низвергают авторитарные режимы [] , однако государственная власть всегда сохраняется в разных обличьях [] , а олигархическая элита неизменно манипулирует обманутым населением [71]. В году был написан первый роман — «Возвращение в Лилипутию» англ. Лема и группы американских и французских «критиков-марксистов».
Политическая секретность в период противостояния сверхдержав — основной фон «Человека в высоком замке», в романе важное место занимает паранойя, как и в « Распалась связь времён » []. В поисках ответов он штудировал Британнику , Философскую энциклопедию , специальные работы по древним и современным религиям и литературу по нейробиологии [67]. В интервью журналу Rolling Stone он утверждал: «Я думал, что существует прямая связь между амфетаминами и писательством». Первые три года литературной карьеры Дик писал много рассказов для различных дешёвых журналов If [en] , Amazing Stories , Galaxy Science Fiction и других [33] , хотя преуспел не сразу — однажды почтальон принёс 17 писем с отказами. В интервью года Дик утверждал: «Многое из того, что я написал и что выглядит как результат применения наркотиков, на самом деле является результатом очень серьёзного чтения Ван Вогта!
В результате бурного романа Филип разошёлся с Клео и женился на Энн [30] [8]. Дороти была активисткой феминистского движения и начинающей писательницей. Первый роман пытается примирить неизбежное присутствие в мире зла нацизм , которое ощущают на себе главные герои Тагоми, Джулиана и Фрэнк с возможностью надежды. Постапокалиптической перспективе, технологиям и промышленному воспроизводству Дик иногда противопоставлял практическое дело, устаревшие ремёсла, ручной труд например, лепка из глины. Однако Уолхейм из Ace Books по другой версии — владелец издательства Аарон Уин [31] опасался оскорбить чувства верующих и влиятельных общественных организаций и начал убеждать Дика изменить религиозные взгляды Сильвестра с христианского фундаментализма на «небольшой вымышленный культ». Филип подумывал вернуться к альтернативной истории — в январе года он разрабатывал сюжет романа «Деяния Павла» The Acts of Paul о мире, в котором место христианства в качестве мировой религии заняло манихейство [77].
У Дика была сложная личная жизнь, и некоторые её детали нашли отражение в его работах. Клео поддерживала мужа в работе, и старые знакомые отмечали, что Филип стал выглядеть увереннее. Исследователи творчества Дика предполагают, что он бросил университет не только из-за антивоенных настроений и нежелания проходить военный курс, но также из-за своего разочарования системой высшего образования и растущим дискомфортом от нахождения среди людей [23] [20] [22]. Дик описывал параллельные вселенные или альтернативные истории, объекты-подделки, наркотики и виртуальную реальность, амнезию. При жизни он пользовался популярностью в научно-фантастическом сообществе, роман « Человек в высоком замке » получил высшую жанровую премию «Хьюго». В эссе «Андроид и человек» Дик отмечал, что «мы — так называемые люди — превращаемся в неживых и возможно в значительной степени всегда были такими в том смысле, что нами управляют встроенные тропизмы» [] , однако «даже простейшие человеческие схемы предпочтительнее наиболее продвинутых тропизмов машин» []. Дик, возможно, под влиянием Дос Пассоса, использовал повествовательную технику множественных сюжетных линий, различных нарративных центров. Энн позднее вспоминала, что из аптек приходили счета на множество разных лекарств [46]. В центре «Помутнения» находится загадочный «Препарат С» — аллегория смерти в духе Вальтера Беньямина , — его неясное происхождение напоминает секретный рецепт «Кока-колы» [] []. К ней относятся «карманные» и иллюзорные вселенные: первые проецируются в сознание индивидов благодаря наркотикам или виртуальным технологиям, вторые порождаются психическим состоянием []. В письме от 2 сентября года он обвинил Лема в «пропаганде коммунизма в США», утверждая, что под этим именем действует «целый комитет» из троих марксистов, включающий литературного критика и философа Фредрика Джеймисона , литературоведа Питера Фиттинга и австрийского переводчика Франца Роттенштайнера [de] , выполняющих приказы «Партии» за « Железным занавесом ». Его интересы были разносторонними — он научился набирать текст на пишущей машинке и играть на пианино, участвовал в театральных постановках в летнем лагере, хорошо играл в шахматы.
Бегство от психологической предсказуемости к человечности для Дика обеспечивала контркультура []. В нём отсутствует и «внутреннее» как основа реальности: большинство героев выглядят безумцами или психопатами, создаётся впечатление, что каждый является аутсайдером []. В году Дик признал, что долгое время женщины в его книгах выходили «неадекватными и в чём-то порочными», но подчёркивал, что главная героиня его последнего романа «Трансмиграция Тимоти Арчера» Энджел Арчер получилась совершенно иной [77]. Своё творчество в — годах он характеризовал как литературную подёнщину hack work [8]. Дик высмеивал американскую мечту [19] ; многие произведения, особенно ранние, представляли сатиру на американское капиталистическое общество [] , на паранойю, ксенофобию и нетерпимость в политике маккартизма [].
Уже в апреле года Дик вернулся в США [57]. Советуя начинающим писателям-фантастам, как добиться реалистичности персонажей, он рекомендовал учиться мастерству построения диалогов у современных Нельсон Олгрен , Уильям Стайрон , Герберт Голд [en] и более ранних американских писателей-реалистов Джон Дос Пассос, Ричард Райт , Эрнест Хемингуэй , Гертруда Стайн , а построению сюжета и описаниям — у французских реалистов Гюстав Флобер , избегая Марселя Пруста и других тяготеющих к субъективизму писателей; отдельно он рекомендовал изучать творчество Джойса []. Весьма вероятно, что Дик не смог разрешить противоречие между гуманизмом и постгуманизмом, между значимостью этики и постмодернистской множественностью смыслов [] [] []. В конце х годов он читал не только научную фантастику, но и, например, Джеймса Джойса , Геродота , Ксенофонта [23] [20]. The Slave Race и благожелательные отзывы редактора газеты. Своё творчество в — годах он характеризовал как литературную подёнщину hack work [8]. После публикации первых рассказов Дик задумался о написании романа по образцу своего кумира Альфреда ван Вогта. В центре «Помутнения» находится загадочный «Препарат С» — аллегория смерти в духе Вальтера Беньямина , — его неясное происхождение напоминает секретный рецепт «Кока-колы» [] []. Однако Уолхейм из Ace Books по другой версии — владелец издательства Аарон Уин [31] опасался оскорбить чувства верующих и влиятельных общественных организаций и начал убеждать Дика изменить религиозные взгляды Сильвестра с христианского фундаментализма на «небольшой вымышленный культ». Росси, полемизируя с оценкой Гопника, утверждал, что цель романа как жанра — рассказывание историй, а не эстетическая привлекательность; диковский подход восходит к Герберту Риду и отрицает поэтическое происхождение прозы.
В-третьих, он продолжал применять антидепрессанты — препараты лития [59]. В году, после ухода Нэнси, Дик практически перестал писать. Во второй половине х он написал такие известные книги, как « Убик », « Мечтают ли андроиды об электроовцах? Сутин полагал, что у Дика усилилась паранойя — он боялся стать жертвой правительства; писатель считал Фому своим предшественником — хилиастом и «революционным идеалистом», который боролся за свободу и справедливость. Согласно историку культуры Александру Дунсту, Дик, как и его современники, «не различал чётко теорию заговора и паранойю» [] []. Он не практиковал перенос персонажей из опубликованных книг в новые романы [85] , хотя признавал, что их создание для него всегда было самым тяжёлым этапом написания произведения. В последние годы жизни он пристрастился к шотландскому виски [77]. В интервью года он рассказал, что структура первых его романов была основана на книгах ван Вогта, отметив определённое влияние своего наставника Энтони Бучера, японских писателей и Джеймса Джойса [цитата 4] [цитата 5]. Декард попадает в ловушку апории : работа охотника на андроидов исключает эмпатию , которая необходима, чтобы быть человеком. Как писал литературовед Питер Фиттинг, содержание идеологий менее важно, чем их тотализирующая природа, отказ от согласия.
Аннотация. В работе рассматривается отражение творчества Якопо Робусти (Jacopo Robusti; или ‒ ), прозванного Тинторетто. Фи́лип Ки́ндред Дик (англ. Philip Kindred Dick; 16 декабря года, Чикаго, США — 2 марта года, Санта-Ана, Калифорния, США) — американский писатель.
По воспоминаниям Нэнси, полное погружение в работу помогало Дику преодолеть депрессию. Дик часто возвращался к этому эпизоду и выдвинул множество версий произошедшего [комм. Дик описывал «сверхиндустриальные» миры с высокими технологиями, в этих обществах господствуют корпоративный капитализм и мощная бюрократия, политическое притеснение и коррупция, социальное неравенство и экономическая стагнация []. В середине х годов рост внимания к научной фантастике привлёк в эту индустрию большие деньги, и Дик впервые начал получать огромные гонорары — до 20 тысяч долларов за простое переиздание старых романов. Вскоре после рождения Кристофера появились первые признаки разлада с Тессой: её попытки создать атмосферу семейного уюта в доме были неодобрительно встречены Филипом.
Туры в Новую Зеландию Заказать разработку сайта, интернет-магазина. Вскоре Дик представил Бучеру свои опыты, и тот одобрил рассказ в жанре фэнтези, а выдержанные в реалистическом духе наброски оставил без внимания. Подпишитесь на рассылку новых номеров газеты и афишу событий в НЗ! Вскоре появились образы и нечеловеческий «голос искусственного интеллекта» англ. Дик, всегда интересовавшийся проблемой конструирования реальности, с юмором отметил, что Голливуд «может симулировать всё, что придумает человеческий разум… и создать ощущение, что всё это реально» [78].
Окленд бесплатные пробы Лирика, амфетамин Он читал и респектабельные журналы Life и National Geographic [7]. Дик часто возвращался к этому эпизоду и выдвинул множество версий произошедшего [комм. По воспоминаниям Нэнси, полное погружение в работу помогало Дику преодолеть депрессию. В «Помутнении» энтропия связывается с шизофренией, наркоманы описаны как вампиры или мертвецы, которые пребывают в перманентном состоянии смерти или гниения []. Второе полугодие Филип жил вместе с матерью и учился в школе квакеров , во втором классе его перевели в обычную школу. Письма в ФБР содержали, в частности, обвинения в адрес С.
Затем следовало несколько недель или даже дней интенсивной работы над черновиком. Писатель резко выступал против превращения семьи в типичных представителей среднего класса [58]. В 15 лет Филип начал работать клерком на университетском радио, а вскоре получил работу в музыкальном магазине Art Music , которая ему очень нравилась [13] [20]. Впоследствии Дик рассказывал, что в старших классах у него в голове впервые появился чужой голос: на экзамене по физике, за результат которого он очень переживал, женский голос напомнил ему содержание закона Архимеда [21]. Вследствие мировой войны сильно сокращается численность населения — таковы романы «Мир, который построил Джонс», «Игроки с Титана», «Доктор Бладмани». Антиутопические миры будущего [] [] описываются поверхностно, что делает их скорее фоном для действий обычных людей в отличие от столь же кошмарных вселенных Джорджа Оруэлла , Евгения Замятина или Олдоса Хаксли. Он нуждался в финансах: Энн тратила много денег на себя, на троих детей от своего первого брака и на Лору [30]. В «Солнечной лотерее» роль политического убийцы выполняет дистанционно управляемый андроид; в «Симулякрах» марсианское животное оказывается подделкой или андроидом, а правительница США — актрисой. Сутин полагал, что у Дика усилилась паранойя — он боялся стать жертвой правительства; писатель считал Фому своим предшественником — хилиастом и «революционным идеалистом», который боролся за свободу и справедливость. В средних школах Беркли Hillside , Oxford , Garfield Junior Филип учился неплохо, подружился с одноклассниками и проявил свой писательский талант, выпустив несколько раз собственную газету « The Daily Dick ».
Он рассматривался как лишённый полноценной индивидуации меланхолик, который всю жизнь страдал от невосполнимой утраты и обсессивно-компульсивного расстройства и, как следствие, описывал в своих произведениях различные варианты фрагментации личности. В ноябре года в доме Дика, по его словам, произошёл взрыв, а имущество было частично разграблено. Учился он посредственно, часто пропускал занятия из-за недомоганий в том числе вымышленных , чаще всего получал оценку «C» [комм. В колледже Дик познакомился с творчеством Платона , с которым связывал формирование идеи о возможном существовании метафизического мира за пределами мира осязаемого [22]. Джеймисон отмечал, что е годы в романах Дика функционируют как герметичная « временная капсула », которая сохраняется даже после ядерной катастрофы [] []. Согласно литературному критику Адаму Гопнику , «к концу марафона Дика вы восхищаетесь каждой его метафорой, но ни одним из его предложений» []. Хотя Филип вырос в университетском Беркли, в котором жило немало богемных интеллектуалов, персонажами его произведений обычно становились обыватели с более низких ступеней социальной лестницы [7] , «недалёкие парни», иногда — группы обычных людей, которые оказываются в трудной ситуации «Убик» или « Лабиринт смерти [en] » []. Мы не коммерческая организация.
Энн стала прототипом бывшей жены главного героя Джулианы [41]. Дороти определила сына в школу-интернат в Охай в окрестностях Лос-Анджелеса, где Филип стал учиться лучше, хотя ему там не нравилось [7]. Книги обычно издавались в сдвоенном формате [en] [комм. Лучший способ описать это — сказать, что ночью мой разум полон мыслей, идей, слов и понятий, которые можно было бы найти у высокообразованного грекоговорящего учёного, жившего не позднее III века н. Технологии вторгаются в домашнее и личное пространство — в супружескую кровать «модулятор настроения» из «Мечтают ли андроиды В «Мечтают ли андроиды После ухода Нэнси его считали неряшливым даже по меркам «оборванных» шестидесятых [55]. Впоследствии Дик рассказывал, что в старших классах у него в голове впервые появился чужой голос: на экзамене по физике, за результат которого он очень переживал, женский голос напомнил ему содержание закона Архимеда [21]. В поисках ответов он штудировал Британнику , Философскую энциклопедию , специальные работы по древним и современным религиям и литературу по нейробиологии [67]. Многие исследователи, следуя концепции психической травмы, считали, что Дик так и не смог оправиться от потрясения, вызванного смертью его сестры-близнеца другие оспаривали этот подход. Согласно Джеймисону, писатель описывал растущую проницаемость границ между децентрированным посткартезианским субъектом и объективным миром, пропитанным технологиями.
Он выжил и был доставлен в больницу — сначала в реанимацию, а затем в психиатрическое отделение. Ему диагностировали тахикардию одной из причин проблем с сердцем могли стать прописанные от астмы амфетамины. В разное время Дик отождествлял своего посредника в познании прошлого с Симоном Волхвом , с одним из ранних христианских мучеников по имени Фома и с бестелесной сущностью «Яркий огонь» англ. С этой точки зрения, очевидные «подделки» или наркотики ближе к истине, поскольку отрицают общепринятое понятие подлинности []. Несмотря на плодотворную работу, он не мог содержать семью в одиночку и сокрушался, что скромный оклад работавшей на почте Нэнси пополняет семейный бюджет больше, чем его гонорары. С начала х годов его другом и наставником был Энтони Бучер, большой отпечаток оставило знакомство с Джеймсом Пайком в году. Многие черновики и документы, связанные с творчеством Дика, хранятся в библиотеке Университета штата Калифорния в Фуллертоне [en] , которому их передал писатель в году. В зрелых произведениях новые технологии разрабатываются и внедряются исключительно в коммерческих целях, являясь банальными продуктами и практиками идеологической манипуляции в обществе потребления «Три стигмата…» [] [] [] []. Дик, в отличие от других послевоенных авторов Курт Воннегут , Джозеф Хеллер , Норман Мейлер , Джеймс Баллард , не имел непосредственного опыта войны, его восприятие формировалось медиа: газетами, радио, кино [28]. Поиск Close this search box. Дик, по собственному признанию, стал видеть свои прежние жизни и тексты на незнакомых ему языках. Дика похоронили в городке Форт-Морган [en] в штате Колорадо, возле сестры Джейн [77]. Если в раннем романе симулякры скорее положительные, то в «Мечтают ли андроиды
По оценке историка культуры Эрика Дэвиса [en] , «гаражная философия» и текстуальные искания Дика имели явное сходство с пострелигиозной метафизикой других калифорнийских психонавтов-вольнодумцев х годов в условиях зарождения сетевого общества []. Суд оставил дочь с матерью, что огорчило Дика. Фридман соотносил с идеологией паранойю, основанную на редукционизме , экспрессивности и симметричности, простоте перехода от явления к сущности, отказе от любого сложного объяснения что соответствовало альтюссеровскому анализу []. При жизни он пользовался популярностью в Италии, Германии, Польше, Японии [] [] и особенно — во Франции [] [комм. В эпоху модерна от веры остаются лишь «руины» и шок утраты, трансцендентный опыт и спасение невозможны — эти темы отражаются в важном для Дика мотиве мертвых или призраков, населяющих альтернативные реальности; их постоянное присутствие указывает на отсутствие высших сил и абсолютную конечность человека [] []. Творчество Дика — по оценке Джеймисона, «эпического поэта наркотиков и шизофрении» х годов [] — было частью послевоенной американской контркультуры, хотя сам писатель не всегда себя с ней отождествлял. Дик дистанцировался от наркотической литературы битников , что, по мнению литературоведа Криса Раджа, позволяет отнести его к более философской традиции Хаксли, Станислава Виткевича и Антонена Арто. Страховка требовала посещения семьи медицинским работником, который настоял на немедленной госпитализации в специализированный центр по уходу за недоношенными детьми [комм. Филип Дик написал четыре десятка романов и более ста рассказов, переведённых на 25 языков. Дик согласился и изобразил Сильвестра приверженцем пародийной секты внутри бабизма , адепты которой уверовали, увидев пророка Баба в чикагской закусочной [37]. Дик немного увлекался бейсболом и ездил в Сан-Франциско на стадион « Seals [en] » до его сноса в году [39].
В феврале-марте года Дик столкнулся с серией видений, снов и событий, которые оказали решающее влияние на его дальнейшую жизнь с подачи Дика их называют « » [58] [59]. По оценке историка культуры Эрика Дэвиса [en] , «гаражная философия» и текстуальные искания Дика имели явное сходство с пострелигиозной метафизикой других калифорнийских психонавтов-вольнодумцев х годов в условиях зарождения сетевого общества []. С негативными последствиями медиатехнологий связывается и образ Элдрича []. Дунст отмечал неизменность эпистемологических позиций писателя — фрагментации субъекта — с той разницей, что у позднего Дика минимальная устойчивость самости поддерживается через трансцендентный опыт []. Юнгианским романом можно считать «Мастер всея Галактики», что подтверждал и сам автор []. Гностицизм в «ВАЛИСЕ» понимался как одно из объяснений иллюзорной природы реальности [] , как метафора или парабола для секулярных вопросов, поиск «мирского спасения» [] [].
Советуя начинающим писателям-фантастам, как добиться реалистичности персонажей, он рекомендовал учиться мастерству построения диалогов у современных Нельсон Олгрен , Уильям Стайрон , Герберт Голд [en] и более ранних американских писателей-реалистов Джон Дос Пассос, Ричард Райт , Эрнест Хемингуэй , Гертруда Стайн , а построению сюжета и описаниям — у французских реалистов Гюстав Флобер , избегая Марселя Пруста и других тяготеющих к субъективизму писателей; отдельно он рекомендовал изучать творчество Джойса []. Одни комментаторы считали «ВАЛИС» [] и «Экзегезы» [] гностическими текстами, другие указывали на отсутствие целостной космологической или теологической системы [] , отрицали гностицизм Дика []. Дик немного увлекался бейсболом и ездил в Сан-Франциско на стадион « Seals [en] » до его сноса в году [39]. Return to Lilliput ; рукопись утрачена. Виртуальная реальность контролируется злодеями, которые буквально поедают людей «Убик». В году Дик придумал супергероя Человека-из-будущего Future-Human , комикс о котором нарисовал для новой рукописной газеты [19] [13] [7]. Как считал Джеймисон, в момент нарративного разрыва преодолевается эпистемологическая дихотомия субъективного и объективного, разрешается дилемма «литература субъекта» — «язык внешней имперсональности» что не является литературным новшеством, а доводится Диком до предела [] , хотя сохраняется центральная оппозиция — между индивидуальным и общим, частным и публичным [] [] []. В — годах Дик написал несколько десятков научно-фантастических рассказов и тринадцать романов шесть опубликованных научно-фантастических и семь реалистических, которые были изданы значительно позднее. Впоследствии Дик рассказывал, что в старших классах у него в голове впервые появился чужой голос: на экзамене по физике, за результат которого он очень переживал, женский голос напомнил ему содержание закона Архимеда [21]. Лучший способ описать это — сказать, что ночью мой разум полон мыслей, идей, слов и понятий, которые можно было бы найти у высокообразованного грекоговорящего учёного, жившего не позднее III века н. В январе года Дик узнал по радио о синкретическом мистическом учении Бенджамина Крема и, познакомившись с его идеями, нашёл в них много общего со своими видениями.]
Антиутопические миры будущего [] [] описываются поверхностно, что делает их скорее фоном для действий обычных людей в отличие от столь же кошмарных вселенных Джорджа Оруэлла , Евгения Замятина или Олдоса Хаксли. По его словам, он самостоятельно пришёл к идее солипсизма и лишь позднее узнал об учении Дэвида Юма. По этой причине он ценил Пойнт-Рейес-Стейшен — возле их дома всегда было много животных и птиц. По мнению Дунста, поздний Дик, сохранив симпатии к бунтарству, отделил контркультуру от прямого участия в политике, поскольку считал, что в революционной деятельности «одна группа использует силу против другой» []. Согласно марксистским трактовкам, под влиянием коммодификации индивид становится параноиком и шизофреником, стираются границы между личностью и средой, происходит «смерть субъекта» [] []. К XXI веку его творчество из научно-фантастической субкультуры было интегрировано в мейнстримовую культуру; в году он стал первым представителем научной фантастики, включённым в серию американской классики Library of America [] []. Под наибольшим подозрением автора были роман « Предпоследняя правда » и рассказ « Вера наших отцов » [50].